Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Схема работы

Почему выбирают нас?

Модели коробок

Разработка конструкции

Разработка дизайна

Рекомендации к макетам

Изготовление этикеток

Бирки (ярлыки) из пластика

Картонная бирка

(картонный ярлык )

Печать

Картонные коробки

Упаковка с логотипом 

 

Новости Полиграфии

 

Основные тенденции роста на мировом рынке упаковки

 Современные тенденции рынка упаковки в России

Финансовая выгода. Особенная выгода офсета при выпуске больших тиражных заказов. Увеличение тиража сокращает стоимость всех других операций. Видео.

  

Упаковка продукта – представитель бренда на рынке. С помощью упаковки продукт входит в коммуникацию с потребителем. Именно поэтому правильные решения в разработке упаковки приведут к коммерческому успеху.

 

Мы создаем оригинальные, запоминающиеся картонные упаковки для парфюмерии (духов и туалетной воды) 

 

 

Маркировка.

MARKING – текст, условные обозначения и рисунки на упаковке или продукции, информирующие об отправителе, получателе и способах обращения с упакованной продукцией при ее транспортировании, хранении и перегрузочных работах. Маркировка позволяет установить связь между грузом и перевозочным документом, а также отличить одну партию груза от другой. Маркировка должна содержать основные, дополнительные и информационные надписи и манипуляционные знаки. Основные надписи содержат данные о контракте, номер грузового места и число мест в партии, пункт назначения и другие сведения; дополнительные надписи – наименование грузоотправителя и пункт отправления груза. Информационные надписи характеризуют массу грузового места, нетто и брутто в килограммах, а также его габаритные размеры и объем в кубических метрах (последние два показателя – в том случае, если длина, ширина или диаметр грузового места более 1 м). Манипуляционные знаки предназначены для обозначения способов обращения с грузом, вида груза и его упаковки («Не кантовать», «Скоропортящийся груз», «Герметичная упаковка» и др.). Маркировка груза по назначению подразделяется на товарную, отправительскую, транспортную и специальную. Ответственность за правильность товарной маркировки груза несет товаропроизводитель, отправительской маркировки – грузоотправитель, транспортной маркировки – перевозчик, принявший груз к перевозке, специальной маркировки – товаропроизводитель или грузоотправитель. Маркировка может содержать также машиночитаемую информацию.

Поможем в Вашем выборе.

Ответим на вопросы по почте, примем заказ по телефону

info@kroyburg.ru                              +7(812)925-59-07

Отправить запрос                            Заказать звонок